Образование

Цель деятельности дошкольного образовательного учреждения: создание условий для становления творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно развитой и социально зрелой личности, способной к целостному восприятию окружающего мира, к осознанному саморазвитию.

Основная образовательная программа дошкольного образования учреждения содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы педагогов, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению образовательного процесса в учреждении.

Ведущие цели образовательной программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
  • формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями,
  • подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Реализуют образовательную программу высококвалифицированные педагоги-дошкольники:

  • воспитатели групп,
  • педагог-психолог,
  • музыкальные руководители,
  • воспитатель по физической культуре,
  • воспитатель по изобразительной деятельности,
  • социальный педагог,
  • учитель-логопед.

Радуга развития воспитанников по образовательным областям:

  • физическое развитие
  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • речевое развитие

Образовательные услуги включают в себя:

  • раннее развитие детей;
  • продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация, ручной труд, конструирование;
  • развитие речи /коммуникация/;
  • ознакомление с художественной литературой;
  • формирование здорового образа жизни;
  • ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью, ОБЖ;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • социально-эмоциональное развитие дошкольника;
  • воспитание экологической культуры личности;
  • музыкальное воспитание: музыкальные занятия;
  • физическое воспитание: физкультурные занятия, обучение плаванию;
  • подготовка к школе: обучение грамоте, формирование интереса и потребности к чтению;
  • формирование начальной компьютерной грамотности;
  • консультации педагога-психолога;
  • консультации социального педагога;
  • культурно- досуговая деятельность.

Ваш малыш приобщится к общечеловеческим ценностям - именно на этом базируется содержание педагогического процесса:

  • воспитатели позаботятся о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности, приобщился к миру искусства, научился создавать свои художественные творения;
  • музыкальный руководитель раскроет таланты Вашего малыша, и он станет настоящим маленьким артистом;
  • воспитатель по физической культуре поможет стать Вашему малышу сильным, ловким, гибким, смелым. Ваш малыш научится быстро бегать, ловить и бросать мяч и многое другое;
  • занимаясь в изобразительной студии, Ваш малыш научится раскрывать мир на листе бумаги;
  • педагог-психолог поможет Вашему малышу адаптироваться в этом мире, научит быть уверенным в себе, поможет развить его психические процессы.

На базе ДОУ ведёт работу
родительский клуб здоровьесберегающей направленности «К здоровой семье через детский сад».;
служба социально-психолого-педагогической поддержки раннего семейного воспитания клуб «Ладушки».

Уровни образования
дошкольное образование
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
В группах общеразвивающей направленности - 5 лет
В группах компенсирующей направленности - 2 года
Образовательные программы
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения является нормативно-управленческим документом и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в Учреждении. Программа;
Адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Актуальным моментом в программе является решение проблемы сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программ с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Языки, на которых осуществляется образование
Русский